Ремонт винтовых блоков
Наша компания, имеющая многолетний опыт в проведении мероприятий, связанных ремонтами винтовых блоков разных моделей и производителей, хорошо себя зарекомендовала перед многими клиентами. Сотрудники нашей фирмы, прошедшие обучение в одном из сервисных центров компании Gardner Denver S.R.L. (Италия), владеют хорошей теоретической подготовкой и практическим опытом проведения ремонтных работ различной сложности – от замены уплотнений вала до восстановления поврежденных деталей винтового блока.
Мы производим ремонты винтовых блоков таких известных марок: GHH-Rand, Atlas Copco, Rotorcomp, Aerzen, Tamrotor, CompAir, Enduro, Termomechanica, VMC
Всем известно, что самым дорогостоящим узлом компрессорной установки винтового типа является винтовой блок. По своей конструкции и принципу действия данный механизм является разновидностью насосов объемного действия, правда, со своими особенностями. Как и все механизмы, впоследствии износа некоторых деталей, винтовой блок тоже нуждается в ремонте.
Многие производители винтовых блоков в документации на оборудование отмечают, что эксплуатационный ресурс винтового блока становит около 40 тысяч часов работы. Теоретически – это так. Но, к сожалению, реальные условия эксплуатации оборудования могут уменьшить этот показатель в разы.
Основными причинами этого неприятного факта являются:
- несоблюдение режимов эксплуатации установки;
- загрязненность окружающей среды (пыль, тополиный пух и др.);
- использование некачественных расходных материалов, особенно масла;
- несвоевременность проведения планового технического обслуживания;
- халатность и некомпетентность персонала, ответственного за оборудование и т.д.
Что подразумевается под выражением «Ремонт винтового блока»?
Под «ремонтом винтового блока» подразумевается проведение комплекса мероприятий, целью которых является частичное или полное восстановление физических и эксплуатационных характеристик винтового блока, а именно: производительности, уровня вибрации, герметичности уплотнений и др.
Многие «специалисты своего дела» считают, что капитальный ремонт винтового блока заключается только в замене подшипников. К сожалению, в подавляющем большинстве случаев, после ремонтов, проведенных такими специалистами, данные винтовые блоки восстановить будет тяжелее и дороже.
Не редко бывает, что впоследствии неправильной эксплуатации и технического обслуживания компрессорной установки, или после «профессионального» ремонта, винтовой блок становится практически неремонтопригодным. В таких случаях рекомендуется произвести тщательную и детальную диагностику винтового блока. Потому как собрать такой узел в «кучу» можно (и винты даже будут крутиться), но эффект от этого, к сожалению, будет нулевым.
По Вашему желанию, специалисты компании «Сигматек Украина» смогут сделать детальную диагностику винтового блока, и дать заключение о степени ремонтопригодности узла и экономической целесообразности его ремонта.