Компания Boliden контролирует механическое состояние эксплуатируемого подъемного крана

    • Добавлено: 23-11-2014, 14:47 /
    • Категория: Новости /
    • Метки:

    Компания Boliden контролирует механическое состояние эксплуатируемого подъемного крана

    На севере Швеции в шахте Renström, компания Boliden контролирует механическое состояние эксплуатируемого подъемного крана, используя комбинацию методов вибрации и высокой четкости измерения ударного импульса.

    Подъемник это очень важное приложение, которое используется в подземных шахтах как для транспортировки руды на поверхность, так и для перемещения персонала пошахтной выработке. Данная статья описывает процесс трения подъемника в шахте Renström, на сегодняшний день одна из самых глубоких шахт в Швеции достигает 1340 м. Добывают такую руду, какполиметаллическую, а так жесодержащую цинк, медь, свинец, золото и серебро, которыеизвлекаются с помощью метода «разработки с закладкой».

    Подъемник был установлен в июле 2013 года. В то же время были начаты первые измерения состояния, обеспечивающие хорошие базовые измерения на новом подъемном кране. Подъемниксостоит из двигателяс частотным управлением, двухступенчатого редуктора и барабана, двух проводов и контейнеров. Контейнеры установлены в самом конце проводов с грузоподъемностью около 5 тонн каждый.

    Уже на раннем этапе измерения вибрации на входном валу коробки передач было четко определено несоответствие допустимых вибраций между данными коробки передач, предоставляемых поставщиком и фактических результатов измерений. Позже было подтверждено, что поставщикпредоставил неправильную техническую документацию коробки передач. Признаки внешнего повреждения кольца подшипника и небольшой дисбаланс также были обнаружены в течение первых шести месяцев измерений.

    Сочетание технологий измерения вибрации и ударного импульса является оптимальным для данного типа приложения. Датчики ударных импульсов четко улавливают соответствующие сигналы подшипников, давая четкие и легко интерпретируемых показания, в то время как датчики вибрации улавливают частоты вынужденных колебанийв коробке передач, дисбаланс в барабане и другие колебания низкой частоты.